Люди добрые, разбудите меня: похоже, я сплю и мне снится кошмар. Только что попался мне на глаза анонс фильма с названием (ой, мамочки!) "Президент Линкольн: Охотник на вампиров"! :wow2::buh:

...Слушайте, это я с ума сошла, или Голливуд окончательно с катушек съехал? :emn: Это что за ересь, вообще?!! :ass:
Сначала думала - опечатка просто. Но почитала содержание - нет не опечатка.
"Убита мать президента Линкольна, и все указывает на вампиров. После этой трагедии Линкольн объявляет войну до полного уничтожения как этим кровопийцам, так и их помощникам-рабовладельцам".
Всем ясно? Вот она, истинная причина войны между северными и южными штатами! :lol::lol::lol:
Режиссер этого дурдома - Бекмамбетов! :facepalm: Ужас, но для всего мира-то он русский! Вот позор! :weep: Странно, что его в Америке за такие дела еще никто не линчевал)))).
Или, может, это сейчас так модно? Может, и мы скоро обратимся к своей истории, чтобы пополнить рынок дешёвых компьютерных киношек для дебилов, жующих попкорн? А что? Я уже вижу заголовки! "Екатерина II и Петр III: ведьма против оборотня", "Иван Грозный и силы тьмы", "Петр I - гуманоид на троне".
Гулять так гулять! :facepalm3: :susp:

Комментарии
21.06.2012 в 21:23

Я женщина сильная: и мусор вынесу, и мозг если надо!
RitaAfanasieva, :lol::lol::lol: я над этим анонсом более недели назад угорала. У Бекмамбетова высококачественная трава.
уже вижу заголовки! "Екатерина II и Петр III: ведьма против оборотня", "Иван Грозный и силы тьмы", "Петр I - гуманоид на троне"
Подкинь ему идейку
21.06.2012 в 23:42

Винни-Винни
RitaAfanasieva, фильм не видела и теперь вряд ли посмотрю. :crzalien:
Но да, тенденция завораживает! :alles:
22.06.2012 в 02:59

- Засунь своё мнение в жопу! - Не могу: у меня там диплом философа и мечты о прекрасном будущем.
Не понять мне людей, которые смотрят подобные фильмы. А еще больше я не понимаю сценаристов и режиссеров. Так и хочется им сказать: "Товарищи, а вы хоть видели что снимаете? А вы знаете, что такое интересный сюжет? А что такое смысл?"

Я уже вижу заголовки! "Екатерина II и Петр III: ведьма против оборотня", "Иван Грозный и силы тьмы", "Петр I - гуманоид на троне".
:lol:
22.06.2012 в 12:06

cherulka, боюсь, он и сам вполне способен да такого додуматься: ещё немного этой забористой травы - и порядок! :-(

Винни-Винни, я тоже на него не пойду ни за какие коврижки. Бекмамбетов явно считает своих зрителей полными идиотами, а у меня самооценка, знаешь ли, повыше)))))). ;-)

Джемма Аои, у undel появилась классная рецензия на фильм "Белоснежка и охотник" (вот ТУТ). По-моему, она очень верно обрисовала логику создателей подобных фильмов)))). :up:
22.06.2012 в 14:32

- Засунь своё мнение в жопу! - Не могу: у меня там диплом философа и мечты о прекрасном будущем.
RitaAfanasieva, спасибо за ссылку :kiss: долго смеялась :D
24.06.2012 в 04:05

Поживём-увидим,доживём-узнаем,выживем-учтём... .
Ну вот я так и предполагала не только у России и некоторых россиян чердак сносит.По моему это заразно.Маразм крепчает(господя куда мы катимся,одни на дебильных законах свернулись,а в стране бардак,другие тоже по ходу с головой маются)Пипец.:apstenu:
24.06.2012 в 23:46

starga, согласна, не только в России маразм рулит. На западе тоже дебилы есть, куда ж без них(((((((. У меня подруга недавно вернулась из Англии. И много мне неутешительного порассказала(((((. У них там тоже маразма хватает. Например:
1) Англичане - жуткие националисты. И не только по отношению к нам, русским, или любым другим нациям. А даже к своим ближайшим соседям, таким как валийцы или шотландцы (которые тоже входят в Объединённое королевство).
У англичан в ходу такой анекдот:
После сотворения мира люди всей земли обратились к Богу с вопросом: "Господи, почему ты дал англичанам самую лучшую землю? Тенистые леса, заливные луга, полноводные реки, высокие горы - просто рай на земле! Не много ли это для одного народа? Отчего такая несправедливость?" И Господь ответил им: "Не завидуйте англичанам. Вы ведь еще не видели, каких я им дал соседей!")))))).
...И они реально над этим ржут. Валийцы, шотландцы, ирландцы - это люди третьего сорта, которых британцы презирают! ...Дать бы им в соседи кавказцев - вот бы они затанцевали!)))))) :-D:-D:-D
2) А ещё анличане пьют почище русских. Одна только разница: они никогда не уходят в запой. Всегда помнят, что им утром на работу. Нажираются до поросячьего визга, но утром с больной головой идут на службу - без этого никак, иначе денег на выпивку не будет.
3) Фильмы про охоту на вампиров в любых вариантах англичане принимают на ура. Были бы спецэффекты, а смысл не обязателен. ...Впрочем, этим они не отличаются от всех остальных стран. Даже грешно судить.
Короче, разница между нами меньше, чем хотелось бы. Маразма везде хватает... :weep::weep3:
26.06.2012 в 21:27

Хорошего много не бывает;-)))
Петр I - гуманоид на троне
:lol:
чтобы пополнить рынок дешёвых компьютерных киношек для дебилов, жующих попкорн?
ну, оно, в принципе, так и естьХ\ основную часть населения составляют недалёкие люди, которым нужны спецэффекты ради спецэффектов, сопли ради соплей... особенно выкашивают тупые американские молодёжные "комедии"... ни смысла, ни логики, ни юмора, даже черного...
да, не удержалась не влезтьХ)
26.06.2012 в 21:35

Хорошего много не бывает;-)))
RitaAfanasieva, бубнёж не всерьёз
Вообще везде есть хорошие и плохие люди, культурные и не очень, но интеллигентов как всегда мало(
26.06.2012 в 22:07

Lady_Lasmary, и хорошо, что не удержалась))))).
В общем-то, я согласна, особенно насчёт тупых молодёжных комедий. Это вообще особый жанр. Если в афише значится "молодежная комедия", то я туда ни ногой. :-( Там везде одно и то же: группа подростков, мечтающих заняться сексом и ни о чём другом думать не умеющих. Под конец фильма одному-двум из них это даже удаётся. ...Господи, неужели кому-то это интересно? :nope: Я уж не говорю о шутках "ниже пояса", коими они изобилуют. ...Нет, даже не ниже пояса, а ниже плинтуса!!! :bang:
А вот фильмы со спецэффектами иногда бывают ничего себе. Порой я позволяю себе потратить пару часов моей драгоценной жизни, чтобы посмотреть на то, как красиво взрываются континенты и целые материки уходят под воду в очередном фильме-катастрофе))))). Но хотелось бы, чтоб даже в таких фильмах обходилось без откровенного маразма. Глупое пожелание, я понимаю - зачем таким фильмам сюжет?)))))) Но это так... мечты, мечты))))). :shuffle:
Но президент Америки, гоняющий вампиров - это маразм высшей марки! Никакие спецэффекты не спасут от ощущения, что из тебя делают "эйдиота". :-D:-D:-D
26.06.2012 в 22:17

Lady_Lasmary, sorry, про англичан только сейчас увидела. :shuffle:
Вообще везде есть хорошие и плохие люди, культурные и не очень, но интеллигентов как всегда мало(
Целиком и полностью согласна. Не хочется мешать с грязью всех англичан, люди разные. Но дураков везде хватает, что уж с этим поделать... :weep: В Англии хоть дороги хорошие! :-D:-D:-D
26.06.2012 в 23:30

Хорошего много не бывает;-)))
Я уж не говорю о шутках "ниже пояса", коими они изобилуют.
вот-вот... Зато моим бывшим одноклассницам - это меговау! Наверное, они тайно дрочат писаются... и от тупых актеров, и от сожетов:-D лично мне противны эти фильмы, вот просто вообще. Особенно когда с какой-нибудь жестокостью, издевательством (особенно моральным) или где женский пол - дырка для "дел", а мужики - самцы, до... Конечно, все подростки озабоченные в какой-то мере, но всё же быть удовлетворённым интеллектуально порою бывает приятнее...)
А вот фильмы со спецэффектами иногда бывают ничего себе
но не когда на протяжении фильма отрубывают руки-ноги, вырывают кишки или ещё что-то в этом духе. А на заднем плане: "Нет, этого не может быть! Это всё розыгрыш" или незатейливое: "АААААа! Спасайте важи жопы!":gigi: Отличный пример фильма без смысла и кучей крови "Пункт назначения 4". Умильный фарш из героев получается-)
Но хотелось бы, чтоб даже в таких фильмах обходилось без откровенного маразма
это точно.) Посмотри "Фредди крюгера" нового. Уписаться со смеху можно....) Как я ржала! Весь фильм стеблась и не могла остановитьсяХ-) Особенно момент с вкалыванием адреналина порвалХ)
что из тебя делают "эйдиота
почему делают? Этот фильм и расчитан на "эйдиотов";-) Вообще н подобен бреду, типа: Как моя бабушка в луную ночь стирала портянки, но её съела чукозябра, а потом весь голливуд "спасал" старушку, треплясь без дела полфильма.
Блин, я не думаю, что нет хороших идей и актёров, просто пошла тенденция отупения и засорения... Называется: снят\написать\создать что-то ради того, чтоб было и там стояла фамилия. Не больше. Как двоечник за 2 минуты списал с ошибками домашку, а потом выдал её за шедевр. Но ведь и впрямь ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ! смешно.) ой, разболталась я... А вообще думаю, есть хорошие фильмы, но люди привыкли ориентироваться на Холивуд и известные кинокомпании, типа проверенные. Почему-то сербские фильмы у нас по кинотеатрам не показывают, хотя вот недавно достойный посмотрела (события во время войны недавней). Юмор там чёрный, но вот как-то и интересно и вообще...

RitaAfanasieva, мне вот нравится фильм "Лабиринт", очень нравится. Но штука специфическая маленько. Кто-то говорит, что тяжёлая, кому-то просто не нра... уж не знаю.
27.06.2012 в 00:22

Lady_Lasmary, ох, трудно не согласиться, особенно по поводу "Пункта назначения". :small: Я с трудом осилила первый, и "через немогу" второй. А дальше... Оно мне надо - смотреть на эту гору трупов, умирающих по знакомому сценарию* :nope:

Посмотри "Фредди крюгера" нового. Уписаться со смеху можно....)

А что? Есть НОВЫЙ Фредди Крюгер?!! :buh: Не знала. Пожалуй, на это стоит посмотреть, хотя бы ради того, чтобы поржать))))))))). Найду, спасибо! :friend:

Блин, я не думаю, что нет хороших идей и актёров, просто пошла тенденция отупения и засорения... Называется: снят\написать\создать что-то ради того, чтоб было и там стояла фамилия. Не больше. Как двоечник за 2 минуты списал с ошибками домашку, а потом выдал её за шедевр.

Ага, очень похоже на мои ощущения. Я тоже с трудом верю в то, что все голливудские сценаристы - идиоты. Но они просто не утруждаются. Они не удостаивают зрителей такой роскоши, как логика в сюжете. Они действительно, как двоечники: наваляли за 2 минуты, а вы, пиплы, хавайте, вы ж тупые, жрите свой попкорн! :susp: Это так унизительно, что порой в кино ходить не хочется. :weep3:
...Впрочем, не всем... Недавно я случайно попала на мультяшный фильм "Храбрая сердцем". Мне он показался ниже всякой критики. И когда я в собственном Избранном увидела хвалебную рецензию на это дерьмо, то не нашла ничего лучше, чем заявиться туда и сказать, что думаю... Я просто сказала, что думаю! ООООЙЙЙ... Я там такое огребла)))))))))))). Мама не горюй!))))) :-D Такие далеко идущие выводы!))))) Конечно, каждый судит по себе, и автор того дневника - не исключение... Но это было нечто! :crzfan: Вот ТУТ тут оно было. Как, однако, люди с пеной у рта отстаивают кассовый кинематограф! Прелесть, а? :lol::lol::lol:
:super:

мне вот нравится фильм "Лабиринт"

Ой, а я не смотрела... :shuffle: Обязательно гляну! :) Спасибо! :friend:
27.06.2012 в 01:13

- Засунь своё мнение в жопу! - Не могу: у меня там диплом философа и мечты о прекрасном будущем.
RitaAfanasieva, я тоже прошлась по ссылке и посмотрела ваш разговор с XSha. Это ужасно. Мерзко. Никогда больше к этой дамочке не зайду, потому что сука она редкостная . Не ну где вежливость к своим ПЧ? Первый раз такое вижу и надеюсь что последний.
Я даже вспомнила наш разговор про РПЦ, Рита как я рада что высказала свое мнение в твоем дневнике :squeeze: , а не у этой фифы.

Вы вот с Lady_Lasmary говорите о том что фильмы глупые и не понимаете кто их может смотреть. А я вот сегодня случайно включила передачу где давалась оценка современной российской экономике весьма известным ученым, я смотрела минут 15 и ничего не поняла, там не было терминологии, он вроде доходчиво объяснял, а я не понимала. Я услышала и запомнила что он говорил, но не могу объяснить почему именно такие процессы происходят сейчас в экономики, я этого не понимаю. Может, многие люди более "интеллектуальные" фильмы воспринимают также как и я эту передачу про современную экономику.
:nope:
27.06.2012 в 03:07

Винни-Винни
Ох, блин! Теперь мне явно придеться посмотреть "Белоснежка и охотник",
а заодно и "Храбрая сердцем". :alles:
27.06.2012 в 10:25

Хорошего много не бывает;-)))
И когда я в собственном Избранном увидела хвалебную рецензию на это дерьмо, то не нашла ничего лучше, чем заявиться туда и сказать, что думаю...
RitaAfanasieva, к меня такой конфликт был с семьёй по поводу новой "Рапунцель" новойО.о Ну, тупо плагиат плагиата. И музыку как всегда даже не постеснялись содрать... Хотя согласна, были там прикольные моменты, но как-то однообразно всё равно. Наверное, из-за того, что похоже на всё сразу.
Как, однако, люди с пеной у рта отстаивают кассовый кинематограф! Прелесть, а? :lol::lol::lol:
ага, прочла. Поржала с тупости людей...) Какой наивный в вашем изранном человек... и недружелюбный((( надеюсь, был.
Не ну где вежливость к своим ПЧ?
Джемма Аои, в том самом месте, видноХ-\...
давалась оценка современной российской экономике весьма известным ученым, я смотрела минут 15 и ничего не поняла
а может это проблема в давателе оценки: как бы так сказать много, чтобы ничего не сказать? Излюбленный способ запудрить мозг политиков и экономиков, которые на них работают.
Может, многие люди более "интеллектуальные" фильмы воспринимают также как и я эту передачу про современную экономику.
Думаю, просто они не хотят напрягаться и хоть чуть-чуть шевелить извилиной. они как дети, красивую картинку вставили - реакция: "Аааааааа!" и слюни до пупа:lol:
Джемма Аои, читать дальше
27.06.2012 в 12:17

Я даже вспомнила наш разговор про РПЦ, Рита как я рада что высказала свое мнение в твоем дневнике :squeeze: , а не у этой фифы.

Джемма Аои, да уж, это точно! :-D У XSha явно нервы не в порядке, она бы у тебя надолго отбила охоту высказывать своё мнение))))).

Может, многие люди более "интеллектуальные" фильмы воспринимают также как и я эту передачу про современную экономику.

Джемма Аои, мы как-то беседовали с одним любителем американских комедий. Так он искренне был уверен, что "интеллектуальный кинематограф" - это просто выпендрёжное дерьмо, которое делается не для людей, а для фестивалей. Все подобные фильмы скучны, никому не интересны, а каждый, кто заявляет, что любит такое кино - лжец, пытающийся привлечь к себе внимание. Думаю, Lady_Lasmary права: они не то что не понимают - они не хотят понимать! Их всё устраивает. :eyebrow:

Ох, блин! Теперь мне явно придеться посмотреть "Белоснежка и охотник", а заодно и "Храбрая сердцем". :alles:

Винни-Винни, дорогая, да зачем тебе это?)))) Чем тратить время на барахло, лучше посмотри что-то путное, если найдёшь, конечно (а то в прокате в последнее время совсем как-то уныло). Но если посмотришь тот мультик, и он тебе понравится, то можешь смело высказать мне прямо в физиономию своё искреннее и положительное)))))) - обещаю, что не буду устраивать истерики, как XSha, честное пионерское!
Кстати, Винни, к нашему давнему разговору.

Какой наивный в вашем изранном человек... и недружелюбный((( надеюсь, был.

Lady_Lasmary, всё верно, был, теперь уже нет))). Мне нравится её творчество в соавторстве с Карбони. Но в который раз убеждаюсь, что автор - это одно, а собеседник - другое. :small:
Ну, ничего, переживу. :) Зато прикольно было! :-D
27.06.2012 в 12:46

Хорошего много не бывает;-)))
Но в который раз убеждаюсь, что автор - это одно, а собеседник - другое. :small:
у меня вот вообще болезнь: если я начинаю общаться близко с человеком, то уже не читаю его творчество без пинкаХ))) меня он удовлетворяет как собеседник больше:lol: конечно, всё по обстоятельствам, но в основном...
RitaAfanasieva, зато быстро отсеялась кака в случае с XSha:lalala:
27.06.2012 в 13:05

зато быстро отсеялась кака в случае с XSha:lalala:

Lady_Lasmary, точно! :friend: Во всём есть свои положительные стороны. Было бы обидно общаться с человеком некоторое время, и в одни прекрасный день узнать, что у него такие тараканы в голове. :-( А тут хоть время сэкономила! :crzfan:
27.06.2012 в 14:20

Хорошего много не бывает;-)))
А тут хоть время сэкономила! :crzfan:
да и разочарований меньше, наверное...) Не знал, да и забыл, а то ходи потом и думай: "КАк оно могло оказаться ТАКИМ, ведь подавало хорошие надежды" *трагическое заламывание лапок:crznope:
27.06.2012 в 14:39

- Засунь своё мнение в жопу! - Не могу: у меня там диплом философа и мечты о прекрасном будущем.
Все подобные фильмы скучны, никому не интересны, а каждый, кто заявляет, что любит такое кино - лжец, пытающийся привлечь к себе внимание.
RitaAfanasieva, в чем то я этого человека понимаю, потому что многие люди действительно так делают, но про всех бы я не стала говорить.
Думаю, Lady_Lasmary права: они не то что не понимают - они не хотят понимать! Их всё устраивает.
Скорей всего :)
27.06.2012 в 16:19

Lady_Lasmary, угу, точно! :yes: Весьма правдоподобный сценарий, прям как с меня писали! :alles: Похоже, мне действительно здорово повезло! :dance3:

Джемма Аои, знаешь, мне кажется, даже если человек претворяется, что любит элитное кино - это уже неплохо. ;-) По крайней мере, он понимает разницу между хорошим и плохим. Но когда я после просмотра "Древа жизни" читала на "Афише" рецензии зрителей, меня чуть кондратий не хватил. Добрая половина отзывов была примерно следующего содержания: "фильм - унылое говно, лучше бы пошёл на "Трансформеров". :buh: Вот это было страшно! :horror2: Потому что эти люди вообще потерялись в пространстве. :weep3:
В конце концов, можно и "Трансформеров" посмотреть, если уж очень хочется разгрузить мозги. Я, в принципе, ничего не имею против кассового кино. Но нельзя же к нему серьёзно относиться. И если человек настолько дезориентирован, что, не стесняясь, тащится от какого-нибудь "Знакомства с Факерами-2"... то уж лучше бы соврал, ей Богу!))) :facepalm3:
30.06.2012 в 22:57

RitaAfanasieva, я тоже почитала ссылку на XSha. От души поржала! :lol:
Слушай, а это не та авторша, текст которой ты мне присылала? Или просто ник похожий? Если это она, то уж я теперь и не знаю - читать или нет... :hmm: Чё-то уже не очень хочется. Если автор - психованный злобный троль, то нафига мне знакомиться с его "творчеством"? Или это какая-то другая XSha? :conf3:
30.06.2012 в 23:55

- Засунь своё мнение в жопу! - Не могу: у меня там диплом философа и мечты о прекрасном будущем.
Lady_Lasmary, а может это проблема в давателе оценки: как бы так сказать много, чтобы ничего не сказать? Излюбленный способ запудрить мозг политиков и экономиков, которые на них работают.
Это немного другой случай. Я восприняла информацию о которой они говорили, но я не поняла почему именно так должно быть, а не по другому. Просто тот, кто говорил, знал то, чего я не знала и расчет шел на аудиторию хоть немного разбирающуюся в экономике.
Я также долгое время не воспринимала творчество Малевича, Хлебникова и Пикассо, не понимала по чему так ценится Сальвадор Дали. Но из-за того что, не так давно, я услышала несколько весьма простых идей, для меня все упорядочилось, изменилось видение творчества ранее перечисленных художников и писателя.
Lady_Lasmary, читать дальше

Думаю, просто они не хотят напрягаться и хоть чуть-чуть шевелить извилиной. они как дети, красивую картинку вставили - реакция: "Аааааааа!" и слюни до пупа
Есть и такие :) Я иногда тоже из-за красивой картинки смотрю что-нибудь, главное что бы не долго шло (минут 5, больше не высижу).

RitaAfanasieva, мне кажется, даже если человек претворяется, что любит элитное кино - это уже неплохо.
Я знакома с человеком, который претворяется в том, что любит читать труды различных философов. То что этот человек врет становится видно, не сразу, со временем. И после того как обман раскрылся задумываешься, а не врет ли этот человек и в другом. Я лично побаиваюсь таких людей из-за того что не знаю: искренни ли мне этот человек улыбается, говорит или нет гадости за моей спиной, можно ли ему доверять.
01.07.2012 в 00:45

Винни-Винни
RitaAfanasieva … да зачем тебе это?)))) Чем тратить время на барахло, лучше посмотри что-то путное, если найдёшь, конечно (а то в прокате в последнее время совсем как-то уныло).
Рита, не особый я киноман, что-то смотрю по очень настойчивым рекомендациям, а тут сам спор зацепил, хочется понять, в чем же там дело!
На торренре пока не нашла…

Но если посмотришь тот мультик, и он тебе понравится, то можешь смело высказать мне прямо в физиономию своё искреннее и положительное)))))) - обещаю, что не буду устраивать истерики, как XSha, честное пионерское!
Я и не сомневаюсь в этом, друг мой! Ты всегда, очень толерантна, к иным мнениям.
Как только будет что сказать, скажу сразу и стесняться не стану!
читать дальше

Stasi901 Или это какая-то другая XSha?
Простите, что я влезаю, но если RitaAfanasieva прислала вам «Время без понедельников», то читать стоит обязательно! Сам роман просто великолепный!
А по поводу Авторов, то и у меня тоже есть такие знакомые люди.
Пишут просто прекрасно, а как человек, как личность, более чем спорная тема…
Таланты всегда были с заёбами сложными и конфликтными.
Я не разу не смотрела дневник XSha, у меня нет собственного мнения по этому поводу.
Я только читала и восхищалась тандемом XSha и Карбони, написавшими изумительно удачную слэшную версию - стилизацию, к (с детства любимому и знаемому наизусть), роману «Понедельник начинается в субботу».
01.07.2012 в 01:19

- Засунь своё мнение в жопу! - Не могу: у меня там диплом философа и мечты о прекрасном будущем.
«Время без понедельников»
Если у кого нибудь есть этот роман, может быть и мне скинете, а то и мне захотелось прочитать, а его нигде нет :weep3:
01.07.2012 в 02:31

Винни-Винни
Джемма Аои, если вы читали первоисточник "Понедельник начинается в субботу", Стругатских, то конечно оцените, а если нет, то будет сложно.
Там всё на менталитете завязано, на Советской действительности.
01.07.2012 в 02:39

- Засунь своё мнение в жопу! - Не могу: у меня там диплом философа и мечты о прекрасном будущем.
Винни-Винни, поняла, значит прочту и первоисточник, а то стыдно, про Стругатских столько слышала, а никогда не читала :pink:
01.07.2012 в 10:39

Винни-Винни, да, вы правы, Рита мне присылала именно «Время без понедельников». Что ж, если роман лучше чем его автор - тогда наверное стоит рискнуть. :gigi: Спасибо! :friend:
02.07.2012 в 18:14

Stasi901, ну, пока я на даче убирала урожай, тебе уже Винни ответила, за что ей большое спасибо. :)
А насчёт "злобного троля" – да ладно, это уж чересчур)))))))). Ну, переклинило девушку - с кем не бывает? :-D Ты знаешь, я даже обидеться на неё толком не могу - ведь её наезды фактически не имеют ко мне никакого отношения. Меня она вообще не знает. Вся эта ситуация напоминает давнюю байку про девушку, которая пришла в бар, а симпатичный парень, стоявший рядом со стойкой, посмотрел на неё и улыбнулся. И вот она думает: "Ага! Оно мне улыбнулся, значит - я ему нравлюсь. Если я ему нравлюсь - значит, он хочет меня соблазнить. Если он хочет меня соблазнить, то он со мной переспит, я забеременею, он меня бросит. И я буду мыкаться одна с ребёнком на руках, а этот гад откажется платить мне алименты!" И, охваченная праведным гневом, девушка подошла к парню и дала ему пощёчину. :-D:-D:-D
Вот тут что-то похожее произошло. XSha явно спроецировала на меня какую-то свою историю. Не хочу разбираться с тараканами в её голове - мне своих хватает)))))). Да и переклинить может каждого. ;)
А вот "Время без понедельников" - действительно очень милая, тёплая и романтичная вещь. Читай спокойно, и не думай о плохом! :buddy:

Я знакома с человеком, который претворяется в том, что любит читать труды различных философов.

Джемма Аои, бедняга! Выбрал бы он себе роль попроще, ей богу)))). ;-) Наверное, он просто рассчитывает, что на свете так мало охотников читать философские трактаты, что его никто на враках не поймает. :laugh::laugh::laugh: ...А вообще, мне жалко таких людей. Ну, наврёт этот парень окружающим с три короба - и что? Сам-то знает, что всё это ложь. Когда он вернётся домой и посмотрит в зеркало, кого он там увидит? Не позавидуешь ему в эту минуту. Мне кажется – это страшно. :small:

Таланты всегда были c заёбами сложными и конфликтными.

Винни-Винни, что ж, когда меня посетит очередная "пичалька" по поводу отсутствия у меня таланта, буду этим утешаться! :-D Хоть какой-то плюс! :friend2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail