Сегодня, наконец, посмотрела "Меланхолию" Фон Триера. Совершенно раздавлена, под впечатлением целый день.
Впрочем, так бывает после каждого фильма Ларса.
А вот неожиданностью для меня стало то, что фильм необыкновенно красивый. Обычно у Триера довольно специфичная эстетика. А тут... Жутко жалею, что не посмотрела на большом экране. Но увы, после скандала, учиненного Фон Триером в Каннах, этот фильм в широкий прокат не выпустили, он шёл лишь в нескольких кинотеатрах, и я на него не попала.
Кирстен Данст сыграла великолепно! Особенно учитывая, насколько сложная ей досталась роль. Это ж... просто душу переворачивает. Даже не могу себе представить, какого было этой девчонке... Знать, что должно случиться... Это в сто раз хуже, чем предвидеть лишь свою собственную смерть.
Короче, впечатляет нереально...
Если кто смотрел "Меланхолию" (особенно, если кому на большом экране это видеть довелось), поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Впрочем, так бывает после каждого фильма Ларса.
А вот неожиданностью для меня стало то, что фильм необыкновенно красивый. Обычно у Триера довольно специфичная эстетика. А тут... Жутко жалею, что не посмотрела на большом экране. Но увы, после скандала, учиненного Фон Триером в Каннах, этот фильм в широкий прокат не выпустили, он шёл лишь в нескольких кинотеатрах, и я на него не попала.
Кирстен Данст сыграла великолепно! Особенно учитывая, насколько сложная ей досталась роль. Это ж... просто душу переворачивает. Даже не могу себе представить, какого было этой девчонке... Знать, что должно случиться... Это в сто раз хуже, чем предвидеть лишь свою собственную смерть.
Короче, впечатляет нереально...
Если кто смотрел "Меланхолию" (особенно, если кому на большом экране это видеть довелось), поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Цитата: «Я всегда хотел быть евреем, но в какой-то момент выяснил, что мои немецкие предки были нацистами. Так что выходит, что и я нацист и это меня в определенной степени радует. Вообще я понимаю Гитлера и даже немного ему сочувствую. Я думаю, что он сделал много дурного — Вторую мировую войну развязал, например. Я абсолютно не против евреев, но я очень ясно могу представить, как он сидит в своем бункере в конце света. То есть да, хорошо, я нацист»
За это его попросили покинуть Канны, поскольку "понимать Гитлера" лучше в какой-нибудь другой стране, не во Франции.
Фильм тоже хотели снять с конкурсной программы, но потом оставили. Правда, на награду сам Фон Триер уже мог не рассчитывать. Хорошо, что Кирстен свою премию за лучшую женскую роль всё-таки получила.
Кстати, мне там один момент неясен. Я так поняла, что пролог фильма - это и есть то пророчество, которое увидела Джастина? Или нет?
Max Gautz, а фон Триер вообще на редкость мутный тип)). Те, кто с ним работал, стараются как можно меньше о нём говорить, потому что ведь о гениях, как о покойниках - либо хорошо, либо ничего, а хорошего-то вспомнить особо и не получается))). У мужика явно не все дома. Пол Беттани, снявшийся у него в Догвиле, вспоминал, например, о таких милых курьёзах: в шесть часов утра раздаётся стук в дверь. Он открывает - на пороге стоит абсолютно голый фон Триер и просит: "Пол, одолжи мне, пожалуйста, трусы")))). Ну, дык на то он и гений, чтоб быть не от мира сего.
Только мне этот фильм каким-то уж совсем депрессивным показался.
Stasi901, серьёзно? А мне в самый раз. ...Не, ну я, конечно, проревелась хорошенько, как же без этого))). Но в остатке наблюдаю какое-то умиротворение. Может быть, потому, что выглядываю в окно и вижу, что всё на месте, ничего не случилось, ура-ура.
Я так поняла, что пролог фильма - это и есть то пророчество, которое увидела Джастина?
Stasi901, мне тоже так показалось. А вот мой парень считает, что это не видение Джастины, а просто некая увертюра к фильму. Фиг проверишь, но я предпочитаю думать, что это видение.